Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/01/2013 №1
КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация
Формирование психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей рассматривается в статье с учетом разработанной автором модели, в структуре которой выделены взаимосвязанные компоненты. Системообразующими по отношению к ценностно-смысловому и когнитивносодержательному признаются целевой и оценочно-прогностический компоненты. В соответствии с разработанными компонентами модели раскрываются организационно-педагогические условия формирования психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей, в которых основную роль играют информационные и коммуникационные технологии.Ключевые слова
психодиагностическая компетентность, модель, высшее педагогическое образование, информационные и коммуникационные технологии.
Библиография
1. Бондаренко Ю.С. Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в преподавании психолого-педагогической диагностики в вузе // Славянская педагогическая культура. 2011. № 10. С. 190-197. 2. Бондаренко Ю.С. Средства информационных и коммуникационных технологий как возможность формирования образовательных компетенций // Актуальные проблемы формирования компетент- ностно ориентированной образовательной среды: материалы III Международной учеб.-метод. конф. / под ред. В.Г. Агакова. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2012. С. 172-175. 3. Бондаренко Ю.С. Сущность и критерии психодиагностической компетентности студентов психологических специальностей // Подготовка компетентного специалиста: наука и практика: материалы Международной учеб.-метод. конф. / под ред. А. П. Ильковой. Тирасполь: Изд-во ун-та ПГУ им. Т.Г. Шевченко, 2011. С. 65-68. 4. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1987. 5. Двулич