Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
04/04/2010 №4
ИННОВАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КБГУ
Аннотация
Инновации в образовании – это новые качественные состояния учебновоспитательного процесса, формирующиеся при внедрении в практику достижений педагогической и психологической наук, при использовании передового педагогического опыта. В качестве содержания инновации могут выступать: научно-теоретическое знание определенной новизны, новые эффективные образовательные технологии, выполненный в виде технологического описания проект эффективного инновационного педагогического опыта, готового к внедрениюКлючевые слова
инновации в учебном процессе, виды инноваций, новые информационные технологии обучения и контроля знаний студентов в университете
Библиография
1. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании: сб. науч. трудов. Тюмень, 1990. 2. Лазарев В.С. Понятие педагогической и инновационной системы школы // Сельская школа. 2003. № 1. 3. Наша цель – успешные дети! URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-26.htm. 4. Пугачева Н.Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения // Завуч. 2005. № 3. 5. Развитие школы как инновационный процесс: метод. пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. М.М. Поташника. М.:Новая школа. 1994. 6. Хуторской А.В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация // Школьные технологии. 2006. № 1. 7. Хуторской А.В. Проектирование нового содержания образования // Школьные технологии. 2006. № 2.