Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
09/09/2009 №9
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТУБИНФИЦИРОВАННЫХ И СОМАТИЧЕСКИ ОСЛАБЛЕННЫХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ
Аннотация
В статье раскрыто содержание и логика тьюторского сопровождения тубинфицированных и соматически ослабленных детей в школе-интернате. Определена специфика образовательного процесса в школе-интернате, заключающаяся в интеграции лечебно-оздоровительной, учебной и социально-психологической деятельности, а также необходимости индивидуального подхода к каждому ребенку. Индивидуальный подход обеспечивается тьюторским сопровождением, основными этапами которого являются диагностика, поиск, договор, собственно деятельность и рефлексия. Тьюторская поддержка детей предполагает работу с семьями воспитанников, санитарно-просветительскую работу, повышение квалификации педагогов, предпрофильную подготовку, использование интер¬активных здоровьесберегающих технологий.Ключевые слова
тьюторское сопровождение, педагог-тьютор, тубинфицированные дети, школа-интернат.
Библиография
1. Быконя, С.Г. Экспериментальное обоснование методических приемов в физическом воспитании тубинфицированных детей 12–14 лет в условиях санаторно-лесной школы / С.Г. Быконя // Вестник ТГПУ. 2009. Вып. 1 (79). С. 26–29. 2. Зайверт, Л. Ваше время – в ваших руках: (Советы деловым людям, как эффективно использовать рабочее время): пер. с нем. / Л. Зайверт. М.: Интерэксперт, 1995. 3. Ковалева, Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы / Т.М. Ковалева. М.; Воронеж, 2003