Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
09/09/2009 №9
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы здоровьесбережения детей в процессе педагогического сопровождения творческого развития в художественной деятельности. Определенная автором функция педагогического сопровождения – обережение – позволяет младшему школьнику успешно адаптироваться в творческой среде, гармонично развиваться в реальных условиях детского центра, стать полноправным субъектом художественной деятельности. Описанная технология педагогического обережения гармонично вписывается в комплекс технологий педагогического сопровождения. Автором выводятся принципы педагогического обережения, определяется цель педагогического сопровождения – выявление творческих способностей, их развитие и на профессиональном уровне обучение основам изобразительной грамоты.Ключевые слова
педагогическое сопровождение, педагогическое обережение, здоровьесберегающие технологии, младший школьник, сотворчество, друг, партнер, творческое развитие, художественная.
Библиография
Библиография