Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
01/01/2009 №1
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Аннотация
Разработана «синтетическая» схема-модель, представляющая собой взаимосвязь процесса познания с процессами применения полученных знаний в практической деятельности. Творческая деятельность представлена в схеме-модели как непрерывный процесс познания, сочетающийся с непрерывным процессом практического творческого его закрепления благодаря интегрированному образовательному процессу, основывающемуся на всех этапах социализации личности, что дает возможность определить организационную форму непрерывного технического образования.Ключевые слова
модель, культура производства, компетентность, опыт творческой деятельности.
Библиография
1. Грекова, Е.В. Интегративность образования: моделирование образовательного пространства средней школы № 7 г. Красный Сулин / Е.В. Грекова // Науч.-метод. материалы федеральной экспериментальной площадки. Теория и практика интеграции общего и дополнительного образования. Красный Сулин, 1999. С. 37–51. 2. Ефимова, Е.В. Развитие исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного образования «школа – вуз»: дис. ... канд. пед. наук/ Е.В. Ефимова. Уфа, 2005. 3. Загутин, Д.С. Освоение культуры производства в процессе социализации личности / Д.С. Загутин // Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием «Актуальные проблемы психологии активности личности». Краснодар, 2008. С. 139–143. 4. Кузин, А.А. Маркс и проблемы техники / А.А. Кузин. М.: Наука, 1968. 5. Маркс, К. Сочинения / К. Маркс, Ф. Энгельс. 2-е изд. Т. 29. 6. Образовательная среда: от модели к проектированию. М.: Смысл, 2001.