Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
01/01/2008 №1-2
ПРОЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОРЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА С УЧЕТОМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УМК
Аннотация
Цель статьи – предложить проективную модель учебной дисциплины по второму ИЯ на основе модульно-рейтинговой технологии и компетентностного подхода с учетом международных требований к УМК, решив следующие задачи: выявить уровни владения ИЯ и список компетенций по семестрам; рассчитать стоимость в зачетных единицах и баллах каждого семестра и модуля; составить содержание поощрительных и штрафных бонусов и др. Это позволит преподавателю смоделировать содержание учебной дисциплины в терминах компетентностного подхода, а студенту четко смотивировать свою учебную деятельность.Ключевые слова
модульно-рейтинговая технология, компетенции, уровни владения ИЯ, виды учебных заданий.
Библиография
Библиография