Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/04/2014 №4
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ПОИСК НАПРАВЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИННОВАЦИЙ
Белогуров Анатолий Юльевич
Габеев Вадим Таймуразович
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы проектирования стратегии развития профессионального образования с учетом сложившейся социально-экономической ситуации и перспектив развития экономики инновационного типа. Авторами выделены основополагающие методологические позиции, позволяющие рассматривать модернизацию образования в контексте социокультурных инноваций.Ключевые слова
профессиональное образование, инновация, компетенция, методология.
Библиография
1. Артемьева Т.В. Академическая мобильность преподавателей и студентов в международном образовательном пространстве // Бюллетень Ученого совета. 2006. № 7. С. 24-28. 2. Гретченко А.И., Гретченко А.А. Болонский процесс и задачи высшей школы России // Высшее образование: вызовы Болонского процесса и ВТО. М.: ТЕИС, 2007. 3. Гретченко А. И., Гретченко А.А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. М., 2009. 4. Гитман М., Гитман Е., Столбова В. Дуальная образовательная программа: зарубежный опыт и российские перспективы // Высшее образование в России. 2006. № 10. 5. Козмински А. Роль высшего образования в реформировании общества в условиях глобализации: академическая надежность и стремление к повышению уровня вузов // Высшее образование в Европе. 2002. № 4. 6. Асмолов А.Г. Шок настоящего // Образовательная политика. 2010. № 3. С. 2. 7. Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1994. С. 618. 8. Стратегия разв