Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/01/2014 №1
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА К РАБОТЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
Аннотация
Статья посвящена проблеме подготовки студента к работе в современной школе. Сложность деятельности студента в образовательном процессе объясняется ее многоаспектностью и полифоничностью, требующими от ее субъектов не только способности решать встающие задачи, но и ориентироваться в их многообразии, определяя степень актуальности. Многообразие смыслового наполнения феномена образования предопределяет наличие не одного, а нескольких предметов деятельности, что делает деятельность студента в образовательном процессе полидеятельностью. Автор приходит к выводу, что рассмотрение обозначенной проблемы позволяет увидеть многоаспектный потенциал еще не выявленного педагогического знания.Ключевые слова
педагогическое знание, потенциал, образовательная деятельность, образовательный процесс.
Библиография
1. Glossary on the Bologna Process. URL: http:// bologna.owwz.de/glossar. html?&L=3. 2. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов: Российский новый ун-т, 2002. 3. Professional Standards for the Accreditation of Teacher Preparation Institutions. URL: http://www. ncate.org/documents/standards/NCATE Standards 2008.pdf. 4. Мареев В.И., Данилюк А.Я., Куликовская И.Э. Модернизация высшего педагогического образования // Педагогика. 2007. № 9. С. 66-72. 5. Тряпицына А.П. Новая школа и новый учитель: обобщение результатов работы дискуссионных площадок педагогической ассамблеи. URL: http://www.emissia.org/offline/2010/1377.htm. 6. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: законодательно-нормативная база проектирования и реализации. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов: Коорди