Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/11/2013 №11
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Аннотация
В статье раскрывается аксиологический подход к поликультурному образованию, рассмотрен предмет, задачи педагогической аксиологии, дана классификация ценностей педагогической деятельности, представляющих собой нормы, выступающие регламентом в педагогической деятельности и являющиеся познавательно-действующей системой, служащей опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью участников педагогического процесса в поликультурном образовательном пространстве.Ключевые слова
поликультурное образование, педагогическая аксиология, педагогическая деятельность, ценности педагогической деятельности.
Библиография
1. Макаев В. В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы // Педагогика. 1999. № 4. С. 6. 2. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в современном мире. М.: Прометей, 2002. С. 13-14. 3. Collier, M.J., 1989. Cultural and Intercultural Communication Competence-Current Approaches and Directions for Future Research. International Journal of Intercultural Relations, 13: 287-302. 4. СластенинВ.А., ЧижаковаГ.И. Введение в педагогическую аксиологию. М.: Академия, 2003. 5. ВыжлецовГ.П. Аксиология культуры. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1996. 6. Irving, J.A., 1952. Science and Values. Toronto. 7. Joshi, H.M. (Ed.), 1991. Recent Approaches to Axiology. Bharativa; Vidya; Prakashan. 8. Perry, R.B., 1950. General Theory of Value. Its meaning and basic principles, construed in terms of interest. Cambridge, Mass. 9. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Указ. соч. 10. Виленский М.Я., Масалова О.Ю.