Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/05/2013 №5
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ СТРУКТУР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Образование в будущем предполагает реконструкцию системы обучения. Это практически означает проведение реформ его целостной системы, как и развитие концепции непрерывного образования в соответствии с потребностями и социальными изменениями. Работа, представленная здесь, является составной частью широко поставленных и реализованных проектов Министерства образования Республики Сербия по редефиниционности структуры образования Сербии в 2010 г.Ключевые слова
система образования, редефиниционность структуры образования, изменения и реформы.
Библиография
1. Ader J. Building Implications of the Multi-Option School. Paris: OECD, 2001. 2. Izvestaj medunarodne komisije UNESKO-a za razvoj obrazovanja. Paris: UNESKO, 2002. 3. Izvestaj 35. medunarodne konferencije o obrazovanju. Zeneva, 2005. 4. Kuka M. Usmeravanje reformskog procesa edukacije. Beograd: Autorsko izdanje, 2007. 5. Kuka M., Kolondzovski B. Cooperative learning as a socio-cognitive form of life in the intercultural education // The VI international Balkan congress for education and science „The modern society and education". Ohrid, 2011. 6. Kuka M., Kolondzovski B. Milenijumsko doba kao paradigma potreba za redefinisanoscu struktura obrazovnog sistema // Medunarodni naucni skup „Stavovi promjena promjena stavova". Niksic, 2009. 7. Kuka M., Zivkovic V. Projektovanje nove strukture obrazovnog sistema Republike Srbije // III Medunarodna interdisciplinarna strucno- naucna konferencija „Vaspitno-obrazovni horizonti". Subotica, 2010. 8. Kuka M., Zivkovic V.