Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/02/2013 №2
ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС ОБУЧАЮЩИХСЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Аннотация
Показано, что в условиях реализации компетентностного подхода в обще-образовательной школе назрела необходимость в разработке измерителей, рас-крывающих динамику изменений в предметной, метапредметной и личностной сферах обучающихся. В качестве такого измерителя выступает «индивидуальный прогресс ученика». Приведены краткие результаты опытно-экспериментальной работы, свидетельствующие об эффективности разработанной автором и апро¬бированной в образовательной практике теоретической модели педагогического сопровождения проектной деятельности, ориентированной на индивидуальный прогресс обучающихся.Ключевые слова
индивидуальный прогресс учащегося, критерии измерения индивидуального прогресса, проектная деятельность, педагогическое сопровождение.
Библиография
1. Дитрих Я. Проектирование и конструирование: Системный подход. М.: Мир, 2000. 2. Иваненко М.А. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития ребенка в период детства: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2005. 3. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования // Вестник образо-вания России. 2003. № 17. С. 53-65. 4. Мониторинг индивидуального прогресса учеб¬ных действий школьников / О.В. Знаменская 56 Е.П. Сизинцева [и др.] // Вопросы образования. 2009. № 3. С. 53-74. 5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. М., 2000. 6. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / под ред. Л.М. Шипицыной. М.: ВЛАДОС, 2003. 7. Сизинцева Е.П. Метод проектов: возможности использования в начальной школе // Вестник Владимирского государственного гуманитарно¬го университета. Сер. П