Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/01/2013 №1
РАЗВИТИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье определена филологическая компетенция студентов-иностранцев при изучении русского языка, подчеркивается роль данной компетенции в деятельности специалиста, дается определение филологической компетенции, гипотеза, задачи. Автор обосновывает компоненты филологической компетенции (лингвистический, общегуманитарный, эстетический, стратегический, информационный, личностный, самообразовательный, культура чтения и культура эстетического восприятия действительности), выделяет основные уровни филологической компетенции - базовый, профессионально-педагогический, специализированный.Ключевые слова
филологическая компетенция, русский язык как иностранный, студенты-иностранцы.
Библиография
1. Ахметова Н.А. Теория и практика модульнорейтинговой технологии обучения в вузе (на материале практического курса русского языка): автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Бишкек, 2002. 2. Батура М.П. Типовая рейтинговая система аттестации студентов на этапе завершения ими первой ступени обучения в вузе: метод. пособие для преподавателей и студентов. Минск: БГУИР, 1997. 3. Инновации в российском образовании: модульно-рейтинговая система организации учебного процесса в вузах. М.: Изд-во МГУП, 2001. 4. Кривощапова С.Ю. Формирование учебнорейтингового обучения: автореф. дис. . канд. пед. наук. Саратов, 2003. 5. Лысакова И.П. Русский язык как иностранный / Методика обучения русскому языку. М.: ВЛАДОС, 2004. 6. Мухаметзянова Ф.С. Технология модульного обучения. Модульно-рейтинговая система контроля. Ульяновск: ИПК ПРО, 2001. 7. Нефедов И.В. Инновационные технологии обучения русскому языку как иностранному. Интернет // Язык. Дискурс. Текст: материалы III междуна