Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/11/2012 №11
КУЛЬТУРА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Хаджарова Индира Магомедовна
Шихалиев Ханали Шихалиевич
Аннотация
В статье речь идет о культуре познания через комплексное восприятие усваиваемого материала в процессе обучения математике в основной школе. Без соблюдения такой культуры в познании математического материала, без раскрытия внутрипредметных связей с учетом достаточных свойств воспринимаемого объекта невозможно формировать у школьников системные знания. Отсутствие такой культуры познания приводит к затруднениям в применении полученных знаний в дальнейших познавательных процессах. Рассмотрение объекта или доказательства суждений становится комфортным процессом познания только при наличии системных знаний.Ключевые слова
комплексное восприятие объекта, культура обучения, качество знаний учащихся.
Библиография
1. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1998. 2. Полищук В.И. Мировая и отечественная культура. Екатеринбург, 1993. Ч. 1. 3. СусловаГ.П. Модель культуры школы // Школьные технологии. 2001. № 5. С. 137-145. 4. Шихалиев Х.Ш. Геометрия на плоскости. 5-9. Махачкала: ДНЦ, 2010.