Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/10/2012 №10
АМЕРИКАНСКАЯ СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАЦИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ
Кузнецова Людмила Васильевна
Таланова Тамара Владимировна
Аннотация
Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с девиациями в поведении в США, содержит краткий исторический обзор и анализ развития форм и методов работы с девиантными детьми в США, под¬робно рассматривает институт пробации и программы ресоциализации несо¬вершеннолетних правонарушителей. Целью исследования является выявление положительного опыта профилактики и коррекции девиантного поведения детей. Материалы статьи могут быть полезны школьным и социальным педагогам, студентам и преподавателям педагогических вузов.Ключевые слова
девиантное поведение, девиантные дети, профилактика и коррекция девиантного поведения, психологопедагогическое сопровождение, пробация, ресоциализация.
Библиография
1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М., 1995. 2. Бечки Ш. Молодежь и помощь несовершеннолетним в США. М.: Институт молодежи, 1991. 3. Бунденсон У. Надзор за отбывающими наказание на свободе . М ., 1979. 4. ВолковД.В. Анализ концепции девиантного поведения несовершеннолетних (по материалам США и Великобритании): дис. ... канд. пед. наук. Рязань, 2001. 5. Козлов А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы. М.: Флинта, 1998. 6. Кубанцев С.П. Применение пробации и досрочного освобождения от отбытия наказания в виде лишения свободы в США // Журнал российского права. 2006. № 1. 7. Мертон Р.К. Социальная структура и аномия // Социологические исследования. 1993. № 2. 8. Чорбинский С.А. Социальная работа и социальные программы в США. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1994. 9. Шупилов В.П. Надзор за условно осужденными в основных капиталистических странах. М., 19