Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/09/2012 №9
ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Задача статьи заключается в определении принципов общественной оценки качества высшего образования, которые обусловливают ее характер и практику реализации в условиях формирующегося европейского образовательного пространства. Методологическое значение описания специфических принципов общественной оценки качества образования заключается в формировании опорных точек при построении систем оценки и организации их функционирования.Ключевые слова
качество высшего образования, общественная оценка, закономерности, принципы.
Библиография
1. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Системы оценки качества образования: учеб. пособие. М.: Университетская книга: Логос, 2008. 2. Государственная политика и управление: учебник: в 2 ч. / под ред. Л.В. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2006. Ч. 1. 3. Коротков Э.М. Исследование систем управления: учебник. 2-е изд., доп. и перераб. М.: ДеКА, 2003. 4. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе // Парадоксы наследия, векторы развития. М.: Эгвес, 2000. 5. Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в европейском пространстве. Йошкар-Ола: Аккредитация в образовании, 2008.