Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/09/2012 №9
ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)
Аннотация
Проблема формирования медиаобразовательной компетентности является одной из актуальных проблем века развивающихся информационных технологий. В связи с этим медиаобразовательная компетентность должна стать неотъемлемой составляющей профессиональной компетентности современного педагога. В работе анализируется данный вопрос и предлагаются практические пути решения проблемы формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза (на материале дисциплины «Иностранный язык»). Представленная модель формирования медиаобразовательной компетентности может быть задействована в образовательном процессе на широком междисциплинарном уровне.Ключевые слова
медиаобразование, компетентность, медиасредства, медиа- образовательная компетентность.
Библиография
1. Больц Н. Азбука медиа. М.: Европа, 2011. 2. Буханцева Н.В. Веб-технология педагогического взаимодействия. URL: http://ifets.ieee.org/russian/ depository/v10_i2/html/7.htm. 3. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2007. № 8. 4. Змановская Н.В. Медиакоммуникативная образованность студентов вуза - будущих учителей: критерии сформированности // Вопросы педагогического образования. Иркутск: ИПКРО, 2003. Вып. 14. 5. Кузьмина М.В. Медиакультура современного подростка - основа самоопределения в глобальном информационном пространстве // Медиа - образование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. 2011. № 1. 6. ПетуховМ.А. Научные основы профессиональнотехнологической системы обучения специальным предметам. СПб.; Ульяновск, 2000. 7. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. педвузов / под ред. В.А. Сластенина. М.: Академия, 200