Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/09/2012 №9
НЕОБХОДИМОСТЬ В СМЕНЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ: ОТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ К ПРОЦЕССУ САМОПОЗНАНИЯ
Куликовская Ирина Эдуардовна
Арест Михаил Яковлевич
Аннотация
Авторы показывают революционный поворот в педагогике: качественный переход от процесса обучения к процессу самопознания. С этой целью авторы анализируют процесс обучения и приходят к выводу о его ограниченности на современном этапе. Выдвигая в качестве альтернативы процесс самопознания, обосновывают его необходимость с точки зрения психологии познавательного развития.Ключевые слова
информация, обучение, познавательное развитие, самопознание.
Библиография
1. Смолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета. М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2011. 2. Тупичкина Е.А., Арест М.Я. Нестандартный подход к математическому развитию дошкольников // Детский сад: теория и практика. 2012. № 1.