Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
01/01/2012 №1
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНВАРИАНТОВ У СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ
Аннотация
Статья посвящена определению критериев, показателей и уровней сформированности умений творческой интерпретации этнопедагогической информации. В качестве основных выделены: познавательно-аналитический, ценностномотивационный и рефлексивно-деятельностный. Автор подробно останавливается на описании каждого из них. На основе классификации критериев обозначены основные требования к ним. В работе конкретизировано понятие «интерпретационные умения» в контексте исследуемой проблемы. Статья предназначена для преподавателей вузов, решающих вопросы формирования умений творческой интерпретации у студентов педвузов.Ключевые слова
творческая интерпретация, этнопедагогические инварианты, критерии, показатели, уровни сформированности.
Библиография
1. Бим-Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1996. № 1. С. 3–8. 2. Волков Г.Н. Чувашская этнопедагогика. Чебоксары, 2004. 3. Петрова Т.Н. Отстаивание национальной идеи: историческая этнопедагогика. М.: Прометей, 2000. 4. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний // Педагогика. 2011. № 5. 5. Шлейермахер Ф. Герменевтика. СПб.: Европейский дом, 2004.