Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/12/2011 11
НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ КАК БАЗИС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРА
Аннотация
В статье рассматривается реализация профессиональной подготовки научных и научно-педагогических кадров в системе многоуровневого высшего образования. Уровень магистратуры располагает бьльшими возможностями для целенаправленной научно-образовательной деятельности в университете. Охарактеризованы формы рационального познания, которому уделено особое внимание в образовательной деятельности магистранта. Познание и знание раскрыты с позиции процесса и результата. Практика магистранта неразрывно связана с познанием и выполняет по отношению к нему гносеологические функции. Раскрыта специфика образовательной деятельности магистра как субъекта научного познания.Ключевые слова
профессиональная подготовка, образовательная деятельность магистра, уровни исследования, научное познание, рациональное познание.
Библиография
1. Алексеев П.В., Панин А.В. Теория познания и диалектика. М.: Высшая школа, 1991. 2. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2006. 3. Гарафутдинова Г.Р., Упшинская А.Е. Модель оценивания профессиональных компетенций студентов вуза // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2011. № 3. С. 189–196. 4. Дергач А.А. Акмеология. М.: РАГС, 2010. 5. Дружинин В.Н. Психология: учебник для гуманитарных вузов. СПб.: Питер, 2011. 6. Кузьмина Т.А. Дидактические основы формирования научного мышления старшеклассников. М.: Высшая школа, 2009. 7. Мошкова Г.Ю. Личностно-психологические предпосылки научного творчества и их формирование // Грани научного творчества. М.: ИФ РАН, 1999. 8. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е.С. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2005. 9. Рахманин В.С. Развитие творческой активности студентов: опыт, проблемы, перспективы. Воронеж, 1991. 10. Сорокин Б.Ф. Фи