Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/12/2011 11
ОСОБЕННОСТИ ОПЫТА ГУМАННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
В статье представлена методика исследования процессов становления опыта гуманной жизнедеятельности у детей 5–7 лет в условиях дошкольного учреждения; проанализированы результаты данного исследования; показано позитивное влияние социокультурного наследия народов поликультурного региона на становление опыта гуманной жизнедеятельности старших дошкольников. Обоснована необходимость разработки системы этнопедагогической подготовки педагогов дошкольного учреждения и родителей к деятельности, направленной на становление опыта гуманной жизнедеятельности воспитанников.Ключевые слова
старшие дошкольники, становление, опыт гуманной жизнедеятельности, социокультурное наследие, этнопедагогическая подготовка.
Библиография
1. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: пособие для воспитателей детского сада. 2-е изд. М.: Просвещение, 1985. 2. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: учеб. пособие для учащихся пед. училищ. М.: Просвещение, 1988. 3. Концепция духовно-нравственного развития и, воспитания личности гражданина России // Вестник образования России. 2009. № 17. 4. Петерина С.В. Основы психолого-педагогического mнаучного исследования: учеб.-науч. пособие. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995. 5. Якобсон С.Г., Соловьева Е.В. Дошкольник. Психология и педагогика возраста: метод. пособие дляmвоспитателя детского сада. 2-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008.