Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/10/2011 9
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОЙ КНИГЕ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Корчинский Алексей Александрович
Аннотация
Модернизация содержания образования предполагает переход от простой передачи фактов обучающимся и оценки их знаний по объему усвоенной информации к обучению школьников навыкам применения полученных знаний на практике и оценке результатов обучения с точки зрения умения воспользоваться приобретенными знаниями и навыками. Этот переход предполагает разработку и издание учебников нового поколения. Личностная ориентация школьного образования предполагает создание условий для существенного повышения уровня образованности учащихся в тех областях, которые являются базой для их последующего профессионального образования.Ключевые слова
модернизация, требования к учебной книге, учебная литература, качество образования, содержание общего образования.
Библиография
1. Куликов В.Б. Педагогическая антропология: Истоки. Направления. Проблемы. Свердловск, 2008. 2. Лернер И.Я. Философия дидактики и дидактика как философия. М., 1995. 3. Маркушевич А.И. Размышления о судьбах учебника // Проблемы школьного учебника. М., 1974. 4. Штрицель Х., Айзенхут В. О взаимодействии школьных учебников с другими средствами обучения // Проблемы школьного учебника. 1976. Вып. 4.