Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2011 8
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ
Князева Лариса Евгеньевна
Коровина Ксения Сергеевна
Аннотация
В современных условиях приоритетное значение приобретает фундаментальность педагогико-математического образования как одного из факторов переидентификации его в образование университетского типа. ФГОС ВПО третьего поколения предоставил вузам возможность самостоятельного определения перечня специальных дисциплин, призванных обеспечить формирование у будущих учителей математики специальных компетенций. В статье анализируется роль традиционного раздела курса геометрии – «Дифференциальная геометрия» – в фундаментализации педагогико-математического образования, осуществляемая посредством формирования специальных компетенций в условиях двухуровневой системы образования «бакалавр – магистр».Ключевые слова
подготовка учителя математики, фундаментальность, специальная компетенция, изучение дифференциальной геометрии.
Библиография
1. Бордовский Г.А. Актуальные направления реализации концепции непрерывного педагогического образования // Непрерывное педагогическое образование. СПб.: Образование, 1993. Вып. 1. С. 3–6. 2. Полякова Т.С. Историко-методическая подготовка учителей математики в педагогическом университете: дис. ... д-ра пед. наук. Ростов н/Д, 1998.