Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2008 №8
ИДЕИ ПРИНЦИПА ПОЛИЛАТЕРАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ
Аннотация
Целью и задачей исследования является теоретическое обоснование роли принципа полилатеральности в повышении качества школьного образования. Осуществлен анализ опыта работы сельской школы п. Хар Булук Республики Калмыкия с вузом по организации учебно-исследовательской деятельности школьников на основе принципа полилатеральности в образовательном процессе как ситуации развития личности ребенка.
Ключевые слова
принцип полилатеральности, качество образования, образовательное пространство, учебно-исследовательская деятельность.
Библиография
- 1. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. 2002. № 7. С. 8–14.
- 2. Бондаревская, Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность / Е.В. Бондаревская // Педагогика. 1999. №3. С. 37–43.
- 3. Бордовский, Г.А. Концептуальные подходы к управлению качеством современного образования / Г.А. Бордовский, С.Ю. Трапицын // Вестник СЗО РАО. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. Вып. 9. С. 3–13.
- 4. Коротков, Э.М. Качество образования: формирование, факторы и оценка, управление / Э.М. Коротков. М.: ГУУ, 2002.
- 5. Лыкова, В.С. Философско-педагогическое осмысление понятия «качество образования» / В.С. Лыкова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы 3-й Всероссийской науч.-практ. конф.: в 6 ч. Челябинск: Образование, 2004. Ч. 6. С. 5–9.
- 6. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проекти