rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/01/2013 №1
МОДЕЛИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Королькова Анна Владимировна

Аннотация

В статье актуализируются вопросы модернизации школьного художе­ственного образования за счет достижения педагогической интеграции в условиях моделирования компетентности ориентированной интегрированной художественно-образовательной среды в учреждении общего образования. Да­ется описание процесса моделирования совокупности педагогических условий создания художественной информационно-образовательной среды. Разработан­ная модель интегрированной художественной информационно-образовательной среды представлена на четырех уровнях: источников, теоретических оснований, практических оснований и результатов.

Ключевые слова

художественное образо­вание, художественная информационно­образовательная среда учреждения обще­го образования.

Библиография

1. Горюнова Л.В. Событийность как основа совре­менного образования // Известия Южного феде­рального университета. Педагогические науки. 2011. № 1. С. 38-44. 2. Дорожная карта художественного образова­ния: создание творческого потенциала для XXI века // Всемирная конференция по образо­ванию в области искусств (Лиссабон, 6-9 марта 2006 г.). URL: http://portal.unesco.org/culture/ en/files/40399/12653856603Russian_RM.pdf/ Russian%2BRM.pdf. 3. Конвенция об охране и поощрении разно­образия форм культурного самовыражения // Генеральная конференция Организации Объеди­ненных Наций по вопросам образования, науки и культуры (Париж, 2005 г.). URL: http://www. un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pdf/ cult_diversity.pdf. 4. Концепция развития образования в сфере куль­туры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы (одобрена Распоряжением Пра­вительства РФ от 25 августа 2008 г. № 1244-р). URL: http://www.lexed.ru/doc.php?id=2807#. 5. Концепция федеральной целевой

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.