rus en
Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2010 № 11
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К РАЗВИТИЮ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ

Хентонен Анна Геннадьевна

Аннотация

В статье рассмотрен новый аспект профессиональной готовности будущих учителей технологии и предпринимательства к развитию нравственного сознания у школьников. Раскрыто понятие и сущность процесса формирования готовности к названному виду профессиональной деятельности. Структура готовности представлена личностным, теоретико-методологическим, операционнодеятельностным компонентами с их компетентностными функциями. Модульнокомпетентностный подход как интегративная форма теоретического и практического обучения явился частнометодологической основой профессиональной подготовки студентов в условиях высшей школы.

Ключевые слова

формирование готовности учителя, нравственное сознание, профессиональные компетенции, модульно-компетентностный подход.

Библиография

1. Бездухов В.П. Система подготовки студентов к нравственному воспитанию школьников. Куйбышев, 1990. 2. Гайсина Л.Ф. Готовность студентов вуза к общению в мультикультурной среде и ее формирование. Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. 3. Гудков Е.А. Формирование готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к инновационной деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2000. 4. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2010. 5. Ковалев А.Г. Психология личности. М.: Знание, 1969. 6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2010.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.