Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
07/07/2010 № 7
ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД КАК УСЛОВИЕ УСВОЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация
Актуальность новых подходов к изучению школьниками теории литературы значительно возросла после утверждения федерального компонента Государственного стандарта литературного образования образца 2004 г. Как показывает накопленный опыт, усвоение теоретико-литературных понятий в школах зачастую носит декларативный характер. В статье представлены методические разработки, которые опираются на принцип текстоцентризма и призваны осуществлять обучение теоретико-литературным понятиям на основе индуктивного подхода с целью новых – лучших, чем прежде, результатов обучения и развития учащихся.Ключевые слова
теоретико-литературные понятия, усвоение, индуктивный метод, эксперимент, результаты.
Библиография
1. Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. М., 2006. 2. Поташник М.М. Требования к современному уроку. М., 2008. 3. Хуторской А.В. Методика личностно ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному. М., 2005.