Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
12/12/2009 №12
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Данилкина Маргарита Юрьевна
Кобрина Лариса Михайловна
Логинова Екатерина Тофиковна
Аннотация
В статье описаны основные подходы к дифференцированному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дистанционного образования. Обоснована необходимость индивидуального подхода к образованию детей с различными нарушениями развития. Рассмотрена структура и содержание деятельности ресурсного центра, созданного с привлечением специалистов Ленинградского государственного университета имени А.C. Пушкина в интересах детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в Ленинградской области. Намечены основные направления развития дистанционного образования в специальной педагогикеКлючевые слова
дистанционное обучение, ребенок с ограниченными возможностями здоровья, специальная педагогика, коррекционная работа, дифференцированное обучение.
Библиография
1. Кукушкина, О.И. Информационные технологии в обучении произношению: пособие для сурдопедагогов и логопедов, преподавателей и аспирантов кафедр специальной психологии и коррекционной педагогики университетов и вузов / О.И. Кукушкина, Т.К. Королевская, Ю.Б. Зеленская. М.: Полиграф-сервис, 2004. 2. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.Н. Малофеев. М.: Просвещение, 2009.