Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/02/2009 №2
ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВО
Аннотация
Статья посвящена разработанной автором теории педагогической поддержки качества жизни пожилых людей в условиях геронтообразования (образования пожилых людей), которое рассматривается в качестве завершающей ступени непрерывного образования. Теоретические и методические основы педагогической поддержки качества жизни пожилых людей представлены: онтологическим, культурно-антропологическим, личностно ориентированным подходами, культурно-исторической педагогикой и психологией развития человека. Впервые предложить и теоретически обосновать творческую деятельность в качестве ведущей деятельности человека пожилого возраста автору позволили теория творчества, психология и педагогика художественного творчества. В контексте геронтообразования решается научная проблема определения теоретикометодологических и прикладных основ педагогической поддержки пожилых людей как фактора повышения качества их жизни.Ключевые слова
геронтообразование, педагогическая поддержка, творческая деятельность, пожилой человек, арт-терапевтическое образовательное пространство, качество жизни.
Библиография
Библиография