Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
12/12/2010 № 12
ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
В статье рассматривается научная проблема развития интеллектуальной одаренности. Представлено описание программы работы с такими детьми: «Индивидуальная траектория развития маленького гения». Индивидуальная образовательная траектория одаренного ребенка рассматривается как персональный маршрут движения в современном культурном пространстве – информации, времени, событий, людей, творчества, позволяющий реализовать потенциальные способности в сфере одаренности ребенка, получающего образование. Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми предполагает образовательновоспитательную работу с педагогами, направленную на формирование готовности педагогов решать задачи творческого характера, формировать установку на преобразование собственной деятельности, тем самым обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионального опыта в работе с одаренными детьми.Ключевые слова
ребенок с предпосылками интеллектуальной одаренности, индивидуальная образовательная траектория, психолого-педагогическое сопровождение.
Библиография
1. Савенков А.И. Путь к одаренности: Исследовательское поведение дошкольников. СПб., 2004.