Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
11/11/2010 № 11
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Самсонова Светлана Анатольевна
Аннотация
В статье рассматриваются сущность и содержание профессионально направленного обучения теории вероятностей и математической статистике (стохастике) будущих специалистов. Выделяются основные компоненты разработанной автором научно-методической системы профессионально направленного обучения, группы целей, которые призван решать курс вузовской стохастики в условиях информатизации образования, анализируются положительные аспекты в обучении при использовании информационных технологий. Реализация построенной модели призвана обеспечивать высокую профессиональную компетентность будущих специалистов.Ключевые слова
стохастика, профессиональная направленность, учебный процесс, информационные технологии.
Библиография
1. Мордкович А.Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте: дис. ...д-ра пед. наук. М., 1986. 2. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 2-е изд., доп. М.: ИИО РАО, 2008. 3. Самсонова С.А. Методическая система использования информационных технологий при обучении стохастике. Архангельск: Поморск. гос. ун-т, 2004. 4. Сачков Ю.В. Вероятностная революция в науке (Вероятность, случайность, независимость, иерархия). М.: Научный мир, 1999. 5. Управление современным образованием / под ред. А.Н. Тихонова. М.: Вита-Пресс, 1998.