Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
09/09/2010 № 9
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА СТУДЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
В статье приводятся доказательства того, что изучение иностранных языков выступает средством развития полилингвальной картины мира студентов, если будут реализованы следующие педагогические условия: концептуальные (определено понятие «полилингвальная картина мира студентов», его место в ряду понятий: «языковая картина мира», «профессиональная картина мира»; разработана обогащающая модель развития полилингвальной картины мира у студентов вуза); содержательные (содержание обучения иностранному языку спроектировано на единой культурно-ценностной основе, обеспечивающей развитие полилингвальной картины мира студентов); технологические (реализуется обогащающая модель развития полилингвальной картины мира у студентов вуза).Ключевые слова
полилингвальная картина мира студента, федеральный университет, педагогические условия, обогащающая модель, содержание обучения.
Библиография
1. Сербиновский Б.Ю., Оздоева А.М. Стратегия интеллектуального лидерства университета нового типа на рынке образовательных и научных услуг. Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2010.