Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2010 №8
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЮ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ
Аннотация
Статья посвящена проблеме обучения студентов-музыкантов профессиональному общению. В работе раскрывается содержание выявленных в результате специального исследования психолого-педагогических условий обучения общению, обосновывается их эффективность и соответствие современному диапазону требований музыкального образования. Рассматриваются основные подходы, формы и методы обучения, учитывающие специфику подготовки и особенности профессиональной деятельности будущих специалистов, обеспечивающие не только результативность формирования знаний, практических умений для овладения приемами, средствами и механизмами общения, но и развитие личности.Ключевые слова
психолого-педагогические условия, музыкально-педагогическое общение, контекстный и средовой подходы к обучению, интерактивные методы обучения
Библиография
1. Белозерцев Е.П. Образ и смысл русской школы: Очерки прикладной философии образования. Волгоград: Перемена, 2000. 2. Белозерцев Е.П. Образование: историко-культурный феномен: курс лекций. СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. 3. Блинов В.М. Эффективность обучения. Методологический анализ определений этой категории в дидактике. М.: Педагогика, 1976. 4. Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. Минск: Изд-во В.М. Скакун, 1998. 5. Философский словарь / под ред. Н.Т. Фролова. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Политиздат, 1991.