Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
04/04/2010 №4
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Аннотация
В статье нашли отражение проблемы умственного развития дошкольников: его сущности, структуры, оптимальных средств. В качестве одного из эффективных средств умственного развития детей 5–6 лет могут выступать логические игры и задачи (как отдельно предложенные детям, так и в условиях логической игры), имеющие интеллектуально-развивающий потенциал и возможности диагностики компонентов умственного развития старших дошкольников. В представленной статье рассматриваются особенности проявления мыслительных умений у детей старшего дошкольного возрастаКлючевые слова
умственное развитие, мыслительные умения, логическая игра, логическая задача
Библиография
1. Данильченко В.М. АЙРЕКС – Проблема развития образования в России в контексте глобального образования. URL: http://www.irex.Ru/press/pub/polemika/13/dan. 2. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников: книга для воспитателя дет. сада. СПб.: Детство-Пресс, 2008. 3. Носова Е.А. Формирование умений решать логические задачи у детей старшего дошкольного возраста (5 лет): дис. … канд. пед. наук. Л., 1989. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 5. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова [и др.]. СПб.: Детство-Пресс, 2008. 6. Универсальные учебные умения. URL: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=12250.