Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/10/2009 №10
УРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье представлена уровневая модель обучения программированию бакалавров физико-математического образования в системе многоуровневого педагогического образования, состоящая из трех модулей: инвариантного «Программирование », вариативного «Курс по выбору» и научно-исследовательского (научные кружки, факультативы). Обоснованы причины выбора императивного языка программирования (структурного и объектно ориентированного) для фундаментализации подготовки в области программирования. Сформулированы основные принципы конструирования модулей уровневой модели. Рассмотрены междисциплинарные связи дисциплины «Программирование», обеспечивающие интеграцию образовательного процесса.Ключевые слова
модульная структура обучения, компетенция по программированию, междисциплинарные связи, фундаментализация образования, профильная направленность.
Библиография
1. Алексеев, Н.Г. Методологические принципы анализа концептуальных схем деятельности / Н.Г. Алексеев. М., 1979. 2. Лаптев, В.В. Методическая теория обучения информатике. Аспект фундаментальной подготовки / В.В. Лаптев, Н.И. Рыжов, М.В. Швецкий. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2003. 3. Полякова, Т.С. Историко-методическая подготовка учителей математики в педагогическом университете: дис. ... д-ра пед. наук / Т.С. Полякова. Ростов н/Д, 1998.