Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/10/2009 №10
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СРЕДЫ ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Аннотация
В статье представлены теоретико-методологические основания проектной модели среды воспитания профессионального самоотношения студентов-педагогов и практика ее реализации в условиях вуза. Обоснована система самоотношения и профессионального самоотношения, рассмотрен смысл жизни как фактор, определяющий динамику развития личности. Определены концептуальные и технологические характеристики среды воспитания самоотношения студентов, показана положительная динамика ее апробации, изложены теоретические и практические результаты проведенного исследованияКлючевые слова
самоотношение, профессиональное самоотношение, система самоотношения, смысл жизни, социальное проектирование.
Библиография
1. Луков, В.А. Социализация студентов и социальное проектирование: Применение технологии социального проектирования для развития социальных умений будущих специалистов /В.А. Луков, Я.В. Миневич. М., 2006. 2. Луков, В.А. Теория тезаурусного анализа / В.А. Луков, В.А. Луков // Гуманитарное знание: перспективы развития в ХХI веке / под общ. ред. В.А. Лукова. М., 2006. C. 557–565. 3. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. М., 1996.