Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
05/05/2008 №5
К ПРОБЛЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЫБОРА И РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
Аннотация
Статья посвящена следующим вопросам: определению индивидуальной образовательной траектории на этапе становления специалиста; разработке ИОТ совместно с педагогом, что и определяет педагогическую поддержку при ее выборе и реализации; профессиональным компетенциям, приобретаемым учащимися в процессе реализации ИОТ; проблеме профессиональной мобильности как условию успешной реализации индивидуальной образовательной траектории.Ключевые слова
педагогическая поддержка, индивидуальная образовательная траектория (ИОТ), профессиональная компетентность, альтернативность выбора, точки-реперы, профессиональная мобильность.
Библиография
1. Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение индивидуального образования и идея свободного воспитания / Е.А. Александрова // Новые ценности образования: свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. 2003. № 3. 2. Бондаревская, Е.В. Образовательное пространство малого города как среда развития и воспитания личности (Концептуальная модель развития образования в городе Батайске): науч.-метод. пособие / Е.В. Бондаревская, Г.П. Богомолова. Ростов н/Д, 1997. 3. Глазкина, Л.В. Реализация индивидуальных образовательных траекторий студентами педагогического колледжа в процессе педагогической практики: дис. … канд. пед. наук / Л.В. Глазкина. Ростов н/Д, 2005. 4. Горюнова, Л.В. Научно-педагогические проблемы развития профессиональной мобильности специалиста / Л.В. Горюнова. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2005. 5. Занина, Л.В. Научно-методические основы и региональные особенности реформирования педагогического образования: дис. … д-ра пед. наук / Л.В. Зан