Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
05/05/2009 №5
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕК
Аннотация
В статье представлена история и современность системы управления непрерывным образованием персонала библиотек. Охарактеризованы уровни и принципы ее построения. Рассмотрены требования к эффективности системы непрерывного профессионального развития персонала библиотек в современных условияхКлючевые слова
непрерывное развитие персонала, повышение квалификации, переподготовка библиотечных кадров, оценка эффективности программ повышения квалификации.
Библиография
1. Бочарникова, Е.С. Профессиональное развитие библиотечных специалистов / Е.С. Бочарникова // Научные и технические библиотеки. 2006. № 6. С. 41–45. 2. Ивина, К. Переподготовка библиотечных специалистов как часть государственной политики библиотечного дела России / К. Ивина // Научные и технические библиотеки. 2006. № 2. С. 45–48. 3. Игнатова, Л.Ф. Инновационные процессы в библиотеке как результат успешной кадровой политики / Л.Ф. Игнатова // Всероссийская школа библиотечной инноватики (2–11 октября 2000 г.; 15–24 октября 2001 г.; 20–30 октября 2002 г.): материалы образовательной программы. Белгород: Белгор. универс. науч. библиотека, 2002. С. 88. 4. Кузнецова, Т.Я. Образовательные программы переподготовки и повышения квалификации библиотечных кадров на федеральном уровне / Т.Я. Кузнецова // Управление и кадры. Материалы Всероссийского совещания руководителей федеральных и центральных библиотек субъектов Российской Федерации. М.: Пашков дом, 2002.С. 272–277. 5. Моргунова, Е.Б. Обу