Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
04/04/2009 №4
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ НА ОСНОВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
В данной статье говорится о том, что формирование этнического самосознания студентов вузов культуры и искусств будет проходить эффективнее, если соответствующие педагогические условия будут включены в образовательный процесс и реализованы с использованием инновационных технологий обучения иностранному языку как средству межкультурной коммуникации.Ключевые слова
педагогические условия (лингвокультурологический компонент,интеграция культурологических дисциплин), этническое самосознание, межкультурная коммуникация.
Библиография
1. Бернс, Р. Развитие Я концепции и воспитание /Р. Бернс. М.: Прогресс, 1986. 2. Вальденфиельс, Б. Парадокс науки о «Чужом» / Б. Вальденфиельс // Своя культура и чужая культура. 1994. № 6. С. 77–94. 3. Верещагин, Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. М.:Русский язык, 1980. 4. Верещагин, Е.М. Язык и культура / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. М.: Русский язык, 1990. 5. Воробьев, В.В. Лингвокультурология. Теория и методы / В.В. Воробьев. М.: РУДН, 1997. 6. Дементьев, В.В. Непрямая коммуникация /В.В. Дементьев. М.: Гнозис, 2006. 7. Кубрякова, Е.С. Культура, человек и картина мира / Е.С. Кубрякова, О.В. Александрова. М.:Наука, 1987.