Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/03/2009 №3
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Аннотация
В статье анализируются возможные варианты развития электронного образования как инновационной системы в соответствии с предложенными моделями инновационных систем, изложенных в Стратегии развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 г. В качестве наиболее оптимального варианта обосновывается выбор знаниево-активной модели, обеспечивающей развитие инновационного образования. Задача данной модели состоит в создании «инновационного человека» за счет интенсивных вложений в человеческий капитал, который будет склонен к инновациям и новым знаниям независимо от того, где он работает – в промышленности, в науке или образовании.Ключевые слова
инновационная система, стратегия развития науки и инноваций, электронное образование, модели развития электронного образования, образовательные услуги.
Библиография
1. Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия / А.И. Пригожин. М.: Изд-во политической литературы, 1989. 2. Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года. М., 2006. 3. Фролов, И. E-Learning в аспекте истории / И. Фролов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ug.ru. 4. Черкезов, С.Е. Виртуальный университет как организационно-структурная форма электронного образования / С.Е. Черкезов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 12. 5. Blended Learning и E-Learning [Electronic resource].Mode of access: htt p://msk.dschool.ru. 6. www.unesco.org.