Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
11/11/2008 №11
ГРАЖДАНСКИЕ ЦЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Внутри государства система ценностей призвана содействовать созданию гражданского общества. Наиболее действенным для воспитания сознательного, а не просто послушного гражданина является использование образовательных рычагов. Автор анализирует становление ценностных ориентаций граждан в образовательных моделях успешных государств, которые должны быть приняты в российской системе образования с учетом собственных ценностей.Ключевые слова
гражданское общество, воспитание гражданина, индоктринация ценностей, педагогическое целеполагание, воспитательные модели.
Библиография
1. Алексеев, С.В. Идеологические ориентиры России. Основы новой общероссийской идеологии / С.В. Алексеев. М.: Книга и бизнес, 1998. Т. 1, 2. 2. Ангелина, Е. Революция – французская национальная традиция / Е. Ангелина // Учительская газета. 2006. 2 мая. С. 22. 3. Беспалько, В.П. Проблема образовательных стандартов в США и России / В.П. Беспалько // Педагогика. 1995. № 1. С. 89–94. 4. Болонский процесс и воспитательная деятельность в вузе: материалы Всероссийского семинара в РГПУ им. А.И. Герцена (март 2005 г.): науч.-метод. пособие для пед. раб. СПб.: Информатизация образования, 2005. 5. Ворожцов, Е.В. Молодежные волнения во Франции: проблемы иммиграции и образования / Е.В. Воржцов // Вопросы образования. 2006. № 2. С. 23–30. 6. Карпухина, Е.А. К анализу становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании / Е.А. Карпухина // Российский экономический журнал. 2006. № 2. С. 70–81. 7. Мельянцев, В. Арабо-мусульманский мир: характеристика в глоб