Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/02/2009 №2
ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Аннотация
В условиях многонационального современного сообщества одной из приоритетных задач является подготовка молодежи к жизни в поликультурном мире. Именно полилингвальный подход является залогом межнационального согласия, социальной стабильности государства. По нашему мнению, полилингвальный подход создает возможности становления у будущих учителей начальных классов мотивационно-ценностного отношения к педагогической профессии. Исходя из этого, подготовка учителей начальных классов в высшей школе должна быть направлена на формирование научной и культурной картины мира, в основу которой положены ценности толерантности, диалога, сотрудничества, стремления к познанию других культур.Ключевые слова
полилингвальное образование, полилингвальный подход, компетентностный подход, поликультурное образовательное пространство.
Библиография
1. Камболов, Т.Т. Полилингвальная образовательная модель в системе образования РСО – Алания / Т.Т. Камболов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ironau.ru. 2. Концепция осетинского национального образования. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://eduold.madeinweb.ru. 3. Лиферов, А.П. Глобальное образование – путь к интеграции мирового образовательного пространства / А.П. Лиферов. М.: Пед. поиск, 1997. 4. Материалы II Международной конф. «Полилингвальное образование как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия человечества». Владикавказ: Изд-во СОГПИ, 2008. 5. Ширин, А.Г. Билингвальное обучение: цели, проблемы, перспективы / А.Г. Ширин // Мир образования. 1997. № 2. С. 12–13.