Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
01/01/2008 №1-2
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРЕДПОСЫЛКАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
Аннотация
В данной статье рассматривается научная проблема развития интеллектуальной одаренности. Представлено описание системы психолого-педагогического сопровождения; программы работы с интеллектуально одаренными детьми «Траектория развития маленького гения».Ключевые слова
одаренный ребенок, индивидуальная образовательная траектория, сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение.
Библиография
1. Савенков, А.И. Концепция одаренности / А.И. Савенков. М., 1997. 2. Чехонина, О.И. Особенности психологического развития одаренных детей старшего дошкольного возраста: дис. ... канд. психол. наук / О.И. Чехонина. М., 1997. 3. Чумичева Р.М. Ценностно-смысловое развитие дошкольников (на материале истории и культуры Донского края) / Р.М. Чумичева, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохина. Ростов н/Д, 2005.