Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/10/2008 №10
ИННОВАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ
Дадешкелиани Ольга Анатольевна
Цедринский Александр Дмитриевич
Аннотация
Статья содержит инновационный подход к диагностике качества усвоения терминологических и методологических знаний студентами в аспекте изучения дисциплины «Педагогика», когда у них проверяется не только память (количество усвоенных дидактических единиц), но и профессионально-креативное мышление (способность к созданию новизны). Результаты исследования дали положительный эффект.Ключевые слова
терминологическая и методологическая компетентность, качество знаний, тестовые задания
Библиография
1. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. М.: Смысл: ЭКСМО, 2006. 2. Гербарт, И.Ф. Избр. пед. соч. / И.Ф. Гербарт. М., 1940. 3. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б.С. Гершунский. М.: Совершенство, 1998. 4. Краевский, В.В. Методология педагогики: Новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. М.: Академия, 2006.