Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/10/2008 №10
ПОНЯТИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ
Аннотация
В статье рассматриваются исторические аспекты, этапы развития, сущность, принципы построения и тенденции развития технологии обучения применительно к традиционным и личностно ориентированным системам обучения, дано определение интериоризационного компонента личностно ориентированной технологии обучения решению сюжетных задач и рассмотрен принцип реализации данного компонента в процессе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов.Ключевые слова
педагогическая технология обучения, личностно ориентированная технология обучения решению сюжетных задач, интериоризационный компонент.
Библиография
1. Алексеев, Н.А. Педагогические основы проектирования личностно ориентированного обучения: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Н.А. Алексеев. Екатеринбург, 1997. 2. Боголюбов, В.И. Педагогическая технология: Эволюция понятия / В.И. Боголюбов // Советская педагогика. 1991. № 9. С. 123–128. 3. Глоссарий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nspu.net. 4. Ильина, Т.А. Понятие «педагогическая технология» в современной буржуазной педагогике / Т.А. Ильина // Советская педагогика. 1971. № 9. С. 123–134. 5. Кларин, М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. М.: Наука, 1997. 6. Марев, И. Методологические основы дидактики: пер. с болг. / И. Марев. М.: Педагогика, 1987. 7. Маслова, Н.В. Ноосферное образование: технология, методология, методика / Н.В. Маслова. М.: РАЕН, 1998. 8. Плигин, А.А. Личностно ориентированное образование: авторская концепция / А.А. Плигин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.pligin.ru. 9. Саве