Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/02/2014 №2
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КУЛЬТУРА, СРЕДА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Быкасова Лариса Владимировна
Самойлов Алексей Николаевич
Аннотация
С позиций кибернетического, дедуктивного, индуктивного подходов в статье представлено решение исследовательской задачи, связанной с рефлексией образования как культурного и социального феномена, формирующего культуросообразную среду; выявлением роли дистанционного образования; моделированием как неотъемлемой частью образовательной практики.Ключевые слова
диспозиция субъекта образования, интроекция культурного опыта, социализация личности.
Библиография
1. Phelps, R.H., 1991. Effectiveness and costs of distance education using computer-mediated communication. American Journal of Distance Education, 5 (3): 7-19. 2. Horgan, B., 1998. Transforming higher education using information technology: first steps. URL: http://microsoft.com/education/hed/vision.html. 3. Быкасова Л.В., Самойлов А.Н. Функциональный подход к определению образовательного потенциала // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2012. № 4. С. 44-50. 4. Быкасова Л. В., Ищенко А.М. Эволюционирование субъектности в образовательных моделях // Казанская наука. Казань: Казанск. ИД, 2011. № 5. С. 83-85. 5. Быкасова Л.В., Федотова О.Д. Потенциалцен-трированный подход в педагогике // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 7. С. 22-29. 6. Быкасова Л.В. Акмеологический подход в моделировании дистанционного образования // Научный потенциал. 2013. № 2. С. 55-60. 7. Философский словарь. М.