Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/09/2013 №9
ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОГО ПОТЕНЦИАЛА КУРСАНТОВ
Аннотация
В статье приведены результаты эмпирических исследований образовательного процесса военного вуза с точки зрения процесса формирования курсанта как субъекта учебной деятельности. Обосновывается проблема целенаправленного развития учебного потенциала курсанта, связанная с необходимостью перехода к новым образовательным стандартам, реализации личностно ориентированного высшего профессионального военного образования.Ключевые слова
учебный потенциал, курсант, военный вуз, учебная деятельность, образовательный процесс, личностно ориентированный подход, компетентностный подход.
Библиография
1. Tagarev, T.D., 1997. The Role of Military Education in Harmonizing Civil-Military Relations (the Bulgarian Case). NATO Democratic Institutions Individual Fellowship Project, Final Report, June 1997: 27. 2. Felton, W.J., 2006. Teacher's Perceptions of Students' Academic Potential and Performance in a High and Low-Achieving School: Doctor of Education Thesis, Morgan State University, USA; Gallagher, S.A. and J.J. Gallagher, 2013. Using Problem-based Learning to Explore Unseen Academic Potential. Interdisciplinary Journal of Problem-based Learning, 7 (1). URL: http:// dx.doi.org/10.7771/1541-5015.1322; Johnson, R. D., 2002. Non-verbal Behavior as an Indicator of Academic Achievement and Potential: Master of Education Thesis, University of Alberta, Canada. 3. Дружилов С.А. Проблемы развития личностного потенциала в новой технической информационной реальности // Потенциал личности: комплексная проблема: материалы Восьмой международной конф. (заочной). Тамбов: ИД ТГУ, 20