Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/07/2013 №7
ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТОВ ПО ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧЬЮ
Аннотация
Тестирование коммуникативной компетенции в продуктивных видах речевой деятельности - письме и говорении - является весьма важной частью тестирования общего владения иностранным языком. Тестологи, как теоретики, так и практики, признают сложность, которую представляет оценивание подобных тестов для экспертов. Цель работы - выявить пути повышения качества экспертного оценивания устной речи на основе анализа исследований тестологов в данной области. Было определено, что для качественной подготовки экспертов необходим тщательно разработанный базовый тренинг, на котором эксперты с помощью рейтинговых шкал оценивают множество тестов разного уровня с последующим анализом полученных результатов.Ключевые слова
языковое тестирование, устный тест, эксперт, рейтинговая шкала.
Библиография
1. Callaway D. Accent and the evaluation of ESL oral proficiency // Occasional papers in linguistics, Southern Illinois University. ERIC EDRS ED 144406. 6. 1977. 2. Chastain K. Native-speaker reaction to instructor-identified student second language errors // Modern 7. Language Journal. 1980. № 64. 3. Ensz K. French attitudes towards speech errors // Modern Language Journal. 1982. № 66. 8. 4. Frith J.R. Testing the FSI testing kit // ADFL Bul-letin.1979. № 11. 5. Galloway V Perceptions of the communicative 9. efforts of American students of Spanish // Modern Language Journal. 1980. № 64. Guntermann G. A study of the frequency and communicative effect of errors in Spanish // Modem Language Journal. 1978. № 62. Henning G. Oral proficiency testing: Comparative validities of interview, imitation, and completion models // Language Learning.1983. № 33. Shohamy E. Rater reliability of the oral interview speaking test // Foreign Language Annals. 1983. № 1