Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/05/2013 №5
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Аннотация
В статье рассматривается процесс развития проектной культуры будущих педагогов. Высокий уровень проектной культуры студента характеризует владение когнитивно ориентированной, практикоориентированной, социальнокоммуникативной, эмоционально-ценностной, рефлексивно-аналитической компетенциями в проектировании. Авторами предлагаются варианты профессионально ориентированных проектов, способствующих развитию проектной культуры студентов.Ключевые слова
проектная культура, этапы проектной деятельности, технология становления проектной культуры, профессионально ориентированные проекты.
Библиография
1. Веселова Ю.В. Становление проектной культуры студентов в образовательном пространстве педагогического колледжа: дис. ... канд. пед. наук. М., 2007. 2. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2005. 3. Татаринцева Н.Е. Проектный метод в преподавании педагогических дисциплин // Личность в едином образовательном пространстве: материалы III Международного образовательного форума. Запорожье: ЗОИППО, 2012. 4. Ченобытов В.А., Коваленко Н.С. Основы проектной культуры // Акмеологический подход в профессиональной подготовке специалистов на факультетах технологии и предпринимательства. СПб.: ГУПМ, 2002. 5. Rebrova O. Project activity of the pedagogical practicums of future art teachers (Проектна дiяльнiсть у педагопчнш практик майбутшх учителiв мистецьких дисциплн) // Studia artystycz- na Uniwersytetu Humanistyczno-Przyrodniczego Jana Kochanovskiego. Kielce, 2008. T. 5.