Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/03/2013 №3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Терещенко Александр Григорьевич
Аннотация
Многообразие методологических подходов к исследованию военнопедагогического образования свидетельствует о множественности его измерений, противоречивости и подвижности его идентификационных признаков, обусловливает необходимость научного поиска ценностных ориентиров, определяющих его современное развитие.Ключевые слова
военно-педагогическое образование, методологические подходы, организация образовательного процесса, модернизация ценностей образования, стратегия и тактика военного образования.
Библиография
1. Белозерцев Е.П. Образование: историко-культурный феномен. СПб.: Юридический центр пресс, 2004. 2. Белозерцев Е.П., Барышников В.Я. Образование: как изучать и понимать: тезисы к фундаментальной теме. Воронеж: ВГПУ, 2010. 3. Бондаревская Е.В. 100 понятий личностно ориентированного воспитания: учеб. пособие. Ростов н/Д, 2000. 4. Борытко Н.М. Методология и методы психологопедагогического исследования: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 5. Валиулин Р.М. Воспитательная среда как фактор воспитания будущих офицеров // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста: материалы науч.-практ. конф. Воронеж: ВГУ, 2006. С. 45-49. 6. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие. 2-е изд. М.: Академия, 2004. 7. КаптеревП.Ф. О педагогическом образовании // Общественно-педагогическая и научная деятельность П.Ф. Каптерева в Воронежском крае / Л.Э. Заварзина. Воронеж: Изд-во Е.А. Болховитинова, 2009. С. 290-299.