Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/10/2012 №10
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАЛОГОВО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЦЕНАРИЕВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Статья посвящена описанию опыта использования диалогово-профессиональных сценариев в обучении студентов экономических специальностей вузов иностранному языку. Раскрывается сущность и особенности диалогово¬профессиональных сценариев как активной технологии обучения иностранному языку, приведены критерии и показатели специфики данной технологии. В том числе представлен анализ диагностики уровня иноязычной коммуникативной компетенции студентов и анализ актуального уровня их языковой подготовки. Статья включает пример авторского сценария.Ключевые слова
диалогово-профессиональные сценарии, коммуникация, активные технологии обучения, саморефлексия, иноязычная коммуникативная компетенция, инсценирование.
Библиография
1. Ахиезер А.С. Монологизация и диалогизация управления (Опыт российской истории) // Общественные науки и современность. 2004. № 2. 2. Барыбин А.В. Информационные технологии профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов технических специальностей (На материале английского языка): дис. ... канд. пед. наук. М., 2005. 3. Зайченко А.А. Особенности профессионально ориентированного обучения иностранным языкам студентов экономических специальностей // Вестник СевКавГТУ. Сер. Гуманитарные науки. 2004. № 2. С. 37-46. 4. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. М.: Еврошкола, 2004. 5. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003.